вело я

Вельное, крылтое

Радуюсь я, когда вижу велосипедистов. А их с каждым годом всё больше и больше. И даже иногда на перекрёстках собирается небольшая группа. И по дорогам едешь, то ты обгонишь, то тебя. Чаще всего (подавляюще часто) велосипедисты адекватные, с головой. Но вот что я реально не понимаю, как в нашем городе, где дождь может пойти в любой момент, где много луж и в тёплое время работают поливальные машины, люди ездят без велокрыльев?! Любая маленькая лужа это грязные пятна на одежде. Лужа побольше это угаженая одежда. Просто лужу надо объезжать, а не ехать по ней. Комплект крыльев не такая дорогая вещь, крепится легко. Почему люди их не используют?!
Karhu

Сонное

Под утро снился сон. Интересный такой. Я смотрел и думал, что надо бы его запомнить. Открыл полглаза на работающий будильник... И всё. Нет сна. Забыл напрочь... Эх...

Karhu

Мозги в магазине не купишь

Мозги (свои) в магазине не купишь, поэтому их надо кормить и тренировать.
Пришёл домой, уже есть хочется. А дома ремонтник доделывает работы. Ну я решил комп собрать. Собрал, начинаю подключать инет. А голодный, дай, думаю, закрою всё и вся от зорких глаз товарищей. Кликаю на разные кнопки и в том числе "скрыть SSID". Сохраняю и ...нет моей сети. Ну, думаю, наставил галочек, всё себе перекрыл. Сбрасываю настройки роутера на заводские, звоню в техподдержку провайдера, прошу заново. Снова настраиваю, меняю пароль сети и скрываю SSID. Я же не знаю, что это. Скрою, будет лучше. И опять сеть пропадает и не найти и не подключиться к ней никак!! Вот дурак...начинаю гуглить. Попутно сбрасываю роутер в заводские настройки второй раз. Так это же имя сети! Надо было просто его ввести!! Снова звоню в техподдержку. Но теперь я умнее! Настроил всё, а имя не скрыл!
Karhu

Переезд

Фух, переехали!!
Теперь надо разбирать собранные коробки, пакеты и тюки.

Karhu

Е-деньги

Несколько лет назад больше по просьбе Насти зарегился на ПэйПале. Пусть будет, подумал я. За прошедшее время я несколько раз платил через палку. На Ebay. Вчера этот чудо сервис присылает мне письмо о том, что он прогнулся под РФ и просит меня прислать ему данные паспорта, номера СНИЛС и что-то там ещё. Иначе он меня заблокирует. Крякнулся значит... Куда можно свалить? Не хочу я давать свои сведения. Нет, скрывать нечего, но как Филипп Филлипович - Не Хочу.
Karhu

Переезд

Вчера разобрал компьютер и стол. Перевёз на новую квартиру, но собрал только стол. Не знаю, как другие обходятся без компьютера...

вело я

Покатушка

Несколько лет назад мы с sidgad внезапно покатались. Долго-долго и много ездили. Потом прошло время, я сменил велосипед. И вот вчера вечером мне снизошло озарение. Да я же хочу повторить!! Правда, на этот раз в одиночку. Заодно, протестировать новую велосумку для вещей. Под седлом. Сумка огонь. Удобная, большая, вместительная. Мне понравилась!

Так что сегодня я встал, позавтракал, умылся и поехал на Балтийский вокзал. Там сел на электричку до станции Университет. Вышел, сел на велосипед и поехал! Сергиевка классный парк! Парк Ораниенбаум закрыт частично на реставрацию, у него отменился утренний бесплатный вход в парк (можно было приехать до открытия касс и пройти бесплатно. Теперь и кассы и парк открываются в одно время.). Так что я просто проехал мимо. Зато посетил руинированный павильон водоподъёмной машины рядом с дворцом, посетил милую усадьбу Сан Энуи, которая тихо разрушается. Полетал над кораблями ВМФ, готовящимися к параду, посидел на камешках, полетал над фортами, погулял в парке Поц... Патриот. В домики партизан заходить не стал, но вот батарею Демидов отреставрировали классно! Даже два орудия того времени поставили! Покатался в тоннеле КАД, спустился с горки над вторым судопропускным сооружением. На спуске я.карты показали скорость в 53 км/ч!!ну и проехался по ставшему популярным среди меня парку Северное побережье невской губы. И домой. К дому подъезжал уже никакущий. Устал. Но надо было брать больше еды. Это урок на будущее.
Итого, на велосипеде 94 км!!
Karhu

Рабочие моменты

Перед утренним совещанием кадры порадовали: пришло к ним письмо. "Здравствуйте, я - мазохист. Хочу работать у вас уборщиком. Можно даже бесплатно".