Teufelus aka Isäkarhu (teufelus) wrote,
Teufelus aka Isäkarhu
teufelus

Карельский перешеек

Горячие выходные - самое время проверить в деле мой новый велосипед!!
Набросал маршрут (который немного не оправдался так как сервис карт предлагает или использовать горный вел - тогда ведёт по каким-то невидимым тропам или дорожный - тогда только крупные дороги), в пятницу собрался и рано утром в субботу выехал.
Маршрут лежал от Лемболово через Пятиречье в заказник Гряда Варямянселькя и потом через Райволу в Терийоки.
Мой экиперованный велосипед.

Поначалу, дороги были вроде ничего. В планах было посетить потешную крепость реконструкторов.

Внезапно, встретил объявление.

Продравшись метров 200 по лесу, вижу следующее

Крепость то стоит

НО вокруг куча палаток, вещей.

Что, простите?!

Поехал я оттуда...

Много песков

И просто лесов-полей

Мост через речушку

Долго-ли коротко, доехал снова до Адского озера. Панорамку замутил.

Дорога до Пятиречья, согласно навигатору шла через посёлок Денисово, правда шла тропинка. Удачно встреченая девушка на городском велосипеде была опрошена и сказала, что мост через речку только для пеших, и ехать надо кругалём. Ну что же, поехали.

Красивые иван-чаи

Добрался до маяка на старой финской дамбе

И даже залез наверх

Красота!

Добрался до заказника Гряда Варямянселькя

К сожалению, несмотря на запрет использования автомобилей, ОЧЕНЬ МНОГО машин стоят по берегам озёр. Долго искал место для ночёвки.
Наконец, уставший, атакуемый слепнями нашёл маленькую площадку для одного человека на берегу. Бросил велосипед, разделся и полез в воду! Очень хотелось ополоснуться, смыть пот, грязь, усталось.
Вода тёплая, приятная, спокойная. Как только смыл пот, так все слепни убрались. Нет, один потом прилетел, был убит и скормлен рыбам, плавающим у моей стоянки.

Утро началось около начала шестого. Выспался, хотя спал неудобно (плохо расположил палатку). Ну и по поверхности воды дети на стоянке туристов напротив доносились практически неизменными. А под полуночь, кто-то запустил фейрверки, около час ночи мимо меня, светя фонарями, проехали велосипедисты... Так что в пять утра все ЭТИ спали, а вот я проснулся, поплавал, проплыв до другого конца озера и обратно (500м+500м), позавтракал и поехал дальше по маршруту.

Хотя, задел был на сегодня меньше, но я много ехал в затяжные горки, попадал на песчаные участки грунтовок, где приходилось даже слезать с велосипеда. Устал... Доехав до Райволы (Рощино) я понял, что больше никуда не хочу, сел на подвернувшуюся электричку и поехал домой.
Итого - 111 + 70 км. Неплохо конечно, но можно было бы и лучше.
Велосипедом доволен!!
Tags: велосипед, л.о., путешествие, фото

• Сила друзей.

В обычной жизни, Машу не выгонишь на улицу одну. В магазин уж вообще не пойдёт, хотя, магазин есть в нашем доме (т.е. совсем всё просто), есть через…

• Осень

Ну вот и пришёл тот день, когда встав утром, мне приходится зажигать свет на кухне... Потому, что утром ещё не так светло. А будет всё хуже и хуже.

• Несбывшиеся мечты

Не смотря на рекламу о том, что мечты сбываются, лично у меня они не сбылись. По факту это жутко бюрократизированная организация, в которой каждый…