Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Karhu

Компьютерный ламер

Никогда такого не было и вот опять.
В целом, я немного разбираюсь в компах. Не боюсь нажать кнопочку ОК, не скачиваю подозрительных программ из инета. Залезть в настройки тоже не страшно, особенно, если есть поддержка друзей по телефону или инфа из инета под рукой. Однако, иногда (раз в несколько лет) комп одолевают непонятные болячки, которые не поддаются логике и моему пониманию.
Вот так и сейчас. Переехав, я решил, что пора перепоставить систему и в новой квартире жить по-новому. Сказано - сделано. И год мы жили без проблем. Да, к новой квартире пристроился новый роутер, новый свисток и новая чистая винда (7). Недавно, пару-тройку недель назад комп начал глючить. Инет вдруг отваливался. То есть сеть есть, на роутер комп выходит, а в инет уже не может. При этом, все телефоны и ноутбуки работают в инете без проблем. Вначале это лечилось перезагрузкой роутера. Потом, перевтыканием свистка. Потом начались танцы с бубном: воткни один свисток, инета нет. Воткни другой, посиди в сети 5-50 минут, чертыхнись от пропавшего инета, воткни другой свисток. Воткни свисток в другой разъём ЮСБ. Опять посиди. То воткнутый с вечера свисток работает, как надо в течении нескольких дней. Без сбоев и прочего барахла. Доходило до того, что успев начать качать кино инет работал. На середине закачки способность сидеть в сети пропадала, но кино качалось. Кино докачивалось, инет пропадал вовсе и другое скачать уже нельзя. Магия, однако.
Может, кто из вас, друзья, шарит в этом? Или кто знает грамотную контору по лечению компов? Я даже готов заплатить некую сумму за ремонт.
Karhu

Фотографии

Регулярно, раз в несколько месяцев, я скидываю фотки с телефона на компьютер. Их накапливается пара сотен. В тёплое время больше, в холодное и мрачное меньше. Но больше я их не смотрю. Надеюсь, что они останутся на память, но пока я открывал эти фотки за последние лет десять от силы полтора раза. А вы пересматриваете свои снимки?

Karhu

Компьютерное

Пришла пора обновить винду. Предыдущая проработала лет семь, а то и восемь. А так как прогресс и всё такое, то был куплен ssdшник и за вечер перепоставлена Семёрка. Семёрка была, семёрка и осталась. Только свежая, без багов и мусора. Теперь надо правильно подцепить старые винчи и поставить все программы. А летает то она как...!!

Karhu

Переезд

Вчера разобрал компьютер и стол. Перевёз на новую квартиру, но собрал только стол. Не знаю, как другие обходятся без компьютера...

Karhu

3 года

Сегодня исполняется 3 года моему смартфону. До сих пор служит мне верой и правдой, не смотря на облупившиеся кнопки, грязную плёнку на экране, устарелый процессор и маленькую оперативку. Спасибо Nokia за смарт!